Правила магазина

  1. Законодательная база
  2. Соглашение об использовании сайта
  3. Подарки и скидки
  4. Отправка заказов
  5. Оформление заказа
  6. Сроки комплектации заказа
  7. Изменение состава заказа
  8. Доставка заказа
  9. Самовывоз товаров
  10. Оплата заказа
  11. Обмен и возврат товара
  12. Ответственность и гарантии администрации магазина
  13. Права администрации магазина
  14. Форс-мажорные обстоятельства
  15. Прочие условия

 

Законодательная база

Взаимоотношения Сторон, включая обмен и возврат товара, регулируются Законом «О защите прав потребителей» (Гражданский Кодекс РФ), а также другими нормативными актами, действующими в момент заключения сделки между Заказчиком и Интернет-магазином. Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату.

Подарки и скидки

Интернет-магазин «Каджал» периодически предоставляет своим клиентам подарки и скидки. Правила получения подарков и скидок:

  • одинаковые подарки и скидки не суммируются
  • самой приоритетной является скидка на товар
  • если на товар уже установлена скидка или подарок, то при подсчете скидки на корзину она не учитывается
  • подарки и скидки могут распространяться на все товары в корзине при заказе более определенной суммы или на отдельные товары в корзине

В рекламных акциях также участвуют товары и новинки, на которые снижены цены.

Отправка заказов

Вы можете делать заказы через корзину в любое время и без выходных. Любые процедуры обработки заказов (подача заявки, изменение или отмена) выполняются только через электронный каталог и имеют преимущества перед остальными документами и средствами коммуникации, имеющимися у Заказчика. Заказчик и Интернет-магазин заявляют о своем согласии с настоящими Правилами работы, если иное не зафиксировано в письменном виде.

Оформление заказа

После того, как выбранные товары вы положили в «Корзину», вам нужно оформить заказ. Для этого введите в «Корзине покупок» желаемое количество товаров и нажмите на кнопку «Пересчитать». Затем нажмите на кнопку «Сформировать заказ», затем заполните все необходимые поля и отправьте заказ.

Сроки комплектации заказа

Комплектация выполняется в течение 24 часов (без учета выходных) с момента поступления заказа, при оплате заказа наличными курьеру по Москве или самовывозе.
Почтовая отправка комплектуется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет или электронный кошелек.

Изменение состава заказа

Изменение состава заказа возможно не позднее чем за 1 день до оговоренной даты доставки. Клиент не может отказаться от части товаров в день, на который назначена доставка, т.е. либо мы переносим доставку на другой день, либо мы доставляем полный заказ, который клиент должен оплатить полностью. Отказ от товара на месте доставки возможен только при наличии брака товара или упаковки.

Доставка товара

Условия доставки

  • Доставка в регионы осуществляется только после полной предоплаты заказа. Внимание! Мы не высылаем товары наложенным платежом.
  • При отправке товаров в регионы, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи продавцом товара первому перевозчику или организации связи для доставки покупателю (п. 1 ст. 459 ГК РФ).
  • Для жителей Москвы предусмотрена курьерская доставка с возможностью оплаты заказа при его получении.
  • Стоимость доставки для своего региона смотрите в разделе доставка

Сроки доставки

  • Заказ доставляется после его комплектации. Сроки зависят от способа доставки.
  • Для позиций, доставляемых почтой или курьерской службой, срок доставки определяется при оформлении заказа и напрямую зависит от адреса доставки (в зависимости от выбранного способа и региона доставки её срок может колебаться в диапазоне от 1 до 60 дней).
  • Интернет-магазин Каджал не несет ответственность за сроки и качество работы Почты России, EMS и таможенных служб. Отслеживание почтовых отправлений осуществляется заказчиком самостоятельно.

Внимание! Сроки комплектации поставки товаров могут быть увеличены в случае их попадания на выходные или праздничные дни.

Самовывоз товара

Дата самовывоза оговаривается с менеджером по телефону. С назначенной даты заказ хранится на пункте самовывоза в течение трех рабочих дней. Если по каким-либо причинам Вы не можете приехать в эти дни, то необходимо уведомить об этом звонком, иначе, по истечении этого срока, заказ будет расформирован.

Оплата заказа

  • С клиентами из регионов мы работаем только на условиях полной предоплаты товара. После зачисления денежных средств заказ комплектуется и высылается на почтовый адрес клиента. Мы не высылаем товары наложенным платежом и просим отнестись к этому с пониманием, поскольку на это есть ряд объективных причин: В большинстве своём, наши товары натуральные, и, соответственно, имеют небольшой срок годности. В случае если клиент передумает забирать посылку на почте, то она лежит там месяц и затем высылается нам обратно. Срок годности товара при этом сократился, и все почтовые услуги по пересылки туда и обратно оплачиваются нами.
  • Для клиентов из Москвы, предусмотрена оплата заказа при его получении от курьера или при самовывозе. Также клиентам из Москвы доступны все остальные способы оплаты.

Способы оплаты:

При оформлении заказа Вам будет нужно выбрать тип плательщика. От выбранного типа зависит способ оплаты.

Для физических лиц:

  • Наличный расчет (курьеру по Москве)
  • Квитанция "Сбербанка"
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI Kошелек
  • WebMoney
  • Банковская карта VISA, MasterCard, Maestro
  • Банковский перевод

Для юридических лиц:

  • Банковский перевод

В случае возникновения ошибок или затруднений при оплате заказов, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Оплата с использованием платежной системы WebMoney

плата через платежную систему WebMoney с рублевого счета (WMR) производится в режиме реального времени при оформлении заказа через корзину. Четко следуйте инструкциям на экране. Магазин «Каджал» является аттестованным продавцом системы WebMoney. Вы можете проверить наш аттестат.

Оплата с использованием платежной системы Яндекс-Деньги

Оплата с кошелька Яндекс-деньги, производится в онлайн режиме при оформлении заказа через сайт. Следуйте инструкциям на экране.

Оплата с использованием платежной системы QIWI Кошелек

Для выставления счёта на оплату в системе QIWI Кошелек после оформления заказа нажмите на красную ссылку "оплатить заказ", система предложит Вам ввести номер мобильного телефона, зарегистрированного в системе QIWI, введите его, и нажмите кнопку "выставить счёт". Оплатить счёт можно любым удобным для Вас способом:

1. Через терминал: найдите любой из терминалов, в котором доступен QIWI Kошелек, и внесите оплату наличными.

2. Через веб-сайт QIWI: - перейдите на сайт для оплаты, авторизуйтесь, затем перейдите в раздел "счета", выберите счет от нашего магазина и нажмите "оплатить".

Обмен и возврат товара

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с правилами торговли и правовыми актами регулирующими Права потребителей, действующими в России на момент заказа.

К возврату принимаются только товары, не включенные в Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату.

Сроки предъявления претензий:

  • При дистанционной торговле (интернет-продажи) покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней (Закон «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в случае, если у товара сохранены пломбы, фабричные ярлыки, потребительские свойства, товарный вид, упаковка, кассовый или товарный чек, и товар не был в употреблении.
  • Срок подачи претензий в магазин относительно товаров ненадлежащего качества составляет 7 календарных дней с момента покупки в случае, если содержимое упаковки/флакона составляет не менее 90% от первоначального количества и сохранены товарный вид, упаковка, кассовый и товарный чек.
  • Превышение установленного срока подачи претензий может привести к увеличению сроков и затруднения в рассмотрении заявки или отказу в рассмотрении.

Порядок действий по случаям рекламаций:

  1. Для предъявления претензии Заказчику нужно написать заявление *, приложить копии документов подтверждающих покупку товара и выслать их нам по электронной почте info@kajal.ru.
  2. Если ситуация соответствует рекламационному случаю и выдержаны сроки подачи заявлений, то мы принимаем заявление к рассмотрению.
  3. Проверка по каждому случаю проводится в течение недели, с момента поступления заявления Заказчика.
  4. Проверив необходимые документы и получив полную информацию, мы сообщим результат проверки по заявлению и предложим оптимальный вариант решения вопроса.
  5. Если при рассмотрении требования Заказчика о обмене или возврате товара будет зафиксировано, что товар эксплуатировался, либо имеет механические повреждения (царапины, сколы, трещины и т.п.) за исключением скрытых дефектов производителя, то мы откажем в удовлетворении претензии.

* - Если товар получил повреждения при почтовой доставке, то Вам обязательно(!) будет нужно составить «акт порчи вложения», обязательно подписать его у начальника почтового отделения и выслать его вместе с заявлением.

Почтовая пересылка для обмена товара или выезд курьера интернет-магазина оплачивается Заказчиком, в соответствии с тарифами доставки.

Ответственность и гарантии администрации магазина

Интернет-магазин «Каджал» реализует свои товары на территории Российской Федерации. Каждый клиент вправе требовать точного, быстрого и качественного выполнения заказа.

Интернет-магазин не несет ответственность за какие-либо прямые или косвенные убытки Заказчика. Размеры компенсации со стороны Интернет-магазина Заказчику не могут превышать стоимости оплаченного товара ни при каких обстоятельствах.

Мы гарантируем возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества в том случае, если выдержан срок и условия подачи рекламации (см. п. Сроки предъявления претензий), при условии возврата товара в течение 7 календарных дней после принятия нами положительного решения о возможности возврата.

Мы дорожим хорошими взаимоотношениями с нашими клиентами и посетителями сайта и несем ответственность за безопасные методы хранения и передачи клиентской информации.

Ваши предложения, жалобы, рекомендации или пожелания по работе интернет-магазина присылайте на электронную почту.

Права администрации магазина

Интернет-магазин «Каджал» оставляет за собой право заблокировать аккаунт клиента и отказать ему в обслуживании по следующим причинам:

  1. Хамская манера общения с сотрудниками магазина
  2. Систематическое откладывание доставки подтвержденного заказа
  3. Отказ от подтвержденного клиентом заказа на косметику ручной работы

Форс-мажорные обстоятельства

Интернет-магазин «Каджал» не несет ответственности перед Заказчиком за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящим Правилам, если это неисполнение вызвано непреодолимой силой (землетрясение, военные действия, пожар, наводнение, нормативные указания и действия государственных структур, имеющих обязательную силу для администрации Интернет-магазина), которые возникли после заключения сделки, при условии, что эти обстоятельства напрямую повлияли на исполнение Интернет-магазином своих обязательств.

Прочие условия

Интернет-магазин имеет право вносить изменения в ассортимент и описание товара, а также другую, указанную в каталоге интерент-магазина, информацию о товаре, без уведомления клиентов и посетителей сайта.

После отправки заказа и оплаты товара Заказчиком, интернет-магазин не имеет право корректировать и вносить какие-либо изменения касающиеся оплаченного товара.

Данные правила работы Интернет-магазина «Каджал» содержат исчерпывающее описание порядка заключения сделок купли-продажи между Заказчиком и Интернет-магазином и преобладают над другими документами между Cторонами. Всё что настоящими Правилами работы не урегулировано, подлежит урегулированию в полном соответствии с действующим в настоящий момент законодательством Российской Федерации.

Интернет-магазин «Каджал» не несет ответственность и не возмещает убытки Заказчика за действия или бездействия третьих лиц.